drey_scherfeld: (Default)
[personal profile] drey_scherfeld

За плечами 9 лет обучения и три года врачебного стажа (не так уж много, согласен). Но возраст неумолимо ползёт к тому моменты, когда у офисных клерков начинается экзистенциальный кризис, а квартиры-машины и даже просто-напросто тихого семейного счастья я так и не заимел.
И вот, в конце одной из последних смен, отпахав сутки единственным дежурным терапевтом на стационар в 1200 коек я окончательно осознал, ЧТО Я НЕ ХОЧУ больше заниматься самой презираемой и ненавидимой населением Российской Федерации профессией. И, в дополнение, одной из самых скудно оплачиваемых.

Коллеги, я люблю (любил) свою работу, свою специальность (два сертификата - терапевт + клинический фармаколог). У меня несказанный восторг вызывало осознание, что назначенные тобой препараты помогают. Знаете как приятно смотреть на рентгене, как зловредная инфильтрация внутрибольничной пневмонии тает под воздействием антибиотиков, как выливаются в унитаз тугие асциты застойных ХСН, как на спирограмме в динамике тянется вверх ОФВ1 и уходит обструкция. Это же, мать вашу, прекрасно!

Но как же гадко становится на душе, когда божий одуванчик, который ещё неделю назад подняться в койки не мог, едва придя в себя несётся в ординаторскую с претензиями: постель жёсткая, еда пресная и доктор при сахарах до 21 конфетки кушать не позволяет.

Давайте отбросим иллюзии товарищи! "Благородная профессия", "интеллектуальная элита российской нации", "спасение человеческих жизней"... Какими еще патетичными высказываниями вас потчевали на парах в университете? Нас ненавидят. Нас презирают. Нам не верят. Мы - обслуживающий персонал. Мы - кассиры в медицинском Макдональдсе.

- Свободная койка! Что будете заказывать?
- Мне уколы чтобы не болючие, горсть таблеток (ну беленьких таких), предуктал-МВ посвежее, ещё "то, что Малахов советовал" и большую капельницу. Только с калием чтоб! И еще феназепам каждый вечер. Да побыстрее!
- Простите, феназепама нет. С Вас 0 рублей, 0 копеек! Будьте добры вашу ручку - сдать кровь на анализы.
- Как феназепама нет! Ещё и за такие деньги! Только кровь как вампиры сосёте! А ну-ка зовите мне менеджера!

В стране, отравленной советским стремлением к уравниловке и в тоже время (как ни парадоксально) пораженной западным вирусом потреблядства знания не в моде, ум приравнивается к пороку а представление о сострадании ужасным образом искажено. С точки зрения каждого отдельного пациента мы не имеем права быть умнее чем он, не имеем права отвлекаться на кого-то кроме него, не имеем права желать достойной оплаты своего труда. Мы же КЛЯТВУ давали!!!

Да повесьте вы эту чертову клятву на дверях приёмных покоев наконец! Пусть прочтут хоть. Удивятся, если мозгов хватит.

Если ты, торопясь на следующий вызов, отказываешься вместо anamnesis morbi выслушивать от очередной старушки как её кошка в тысяча девятьсот лохматом году разродилась слепым котенком и "с тех пор наверное у меня ОрЕтмия" - то ты бессердечный эгоист, к пациентам как к людям не хочешь относиться.

Если ты не выразил дикого восторга по поводу подтаявшей шоколадки извлеченной из заднего кармана брюк - ты жадный, мохнаторукий гад. Взятку небось захотел?

Если ты, спасая дедушку от кетоацидоза, собираешься колоть его актрапидом - ты сволочь продажная, с аптекой договорился.
-На инсулин подсадить захотел?! Наркоманом сделать задумал?! Я ж с него не слезу!!!

Мне надоело терпеть их пренебрежительное ко мне отношение. Я не хочу их лечить.

А вы знали, что люди достаточно приятные создания, если не говорить - что ты врач? Вы знаете как круто спать дома на чистых простынях, когда твой затылок греет своим дыханием симпатичная девушка? Вы знаете, что со своим дипломом можно найти работу более оплачиваемую, чем в больничке?
Я нашёл. Я доволен. Я предал вас, коллеги.

И знаете, в чём главная проблема российской бесплатной медицины, коллеги? В БЕСПЛАТНОЙ медицине. Пока пациенты не начнут платить за своё здоровье свои собственные деньги они не осознают свою ответственность за свою жизнь. Пока они не начнут относиться к лечению как к дорогому удовольствию - они не начнут нас - производителей этого "удовольствия" уважать. Пока мы не начнём лечить их нормальными препаратами от достойных производителей, а не тем копеечным прессованным мелом, что поставляется в больницы - они не почувствуют достаточный эффект от лечения и не сообразят, что доктор-то, пожалуй, знает больше чем они.

Люди! Бегите из больниц и поликлиник! Ищите варианты, рискуйте, продумывайте собственную выгоду! Идите в частные центры, открывайте частную практику, занимайтесь клиническими исследованиями. Научитесь уважать себя сами, и заставляйте пациентов уважать вас. Наша конечная цель - разрушить ОМС, помочь государству избавиться от балласта неэффективных расходов на здравохранение. Оно не на столько богато, чтобы помочь всем. Работайте, короче. Работайте эффективно. Работайте на себя.

‪#‎medstory_doc‬
‪#‎medstory_mind‬



Источник тут

обновление от 20 декабря 2015 6:37 AM.

Чуствую себя укравшим чужой свет.
Источник откуда взял текст выделил большим шрифтом.
Кто найдёт оригинальный текст и место его расположения просьба отписаться.
И как сказал мне Игорь Артюхов пост изначально был в паблике ВК "Злой Медик" 2 года назад.
Но пока там не нашёл.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-12-19 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] drgrumbler.livejournal.com
Красиво. Сильно. Эмоционально.
Спасибо!
Со всем согласен двумя руками. Кроме абзаца про БЕСПЛАТНУЮ медицину. Врач для большинства уродов пациентов, как Вы верно заметили, всего-навсего обслуга. Так попробуйте не дослушать повествование про кошку-роженицу, когда я заплатил за лечение. И заплатил немало.
Что значит, один на 1200 коек?! Что значит, сутки на ногах?! Да мне плевать! Я, между прочим деньги плачу этой богодельне! Так что, мальчик, обеспечь-ка мне койку помягче и давай быстренько организуй капельницу с феназепамом. Ты ж клятву давал...

P. S. Держитесь коллеги! И спасибо за вашу работу!

Date: 2015-12-20 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Йага Баба (from livejournal.com)
Да, вот это вот: видеть себя господином, а кругом чтоб холопы коленопреклоненные подобострастно в глаза заглядывали, - это прям отличительная черта (или голубая мечта?) российского обывателя. Откуда ж такое тянется, с крепостничества что-ли? Похоже на представление раба о том, как должен себя вести господин, в попытке подражать последнему.

Мне так любого с такими барскими замашками хочется впечатать в землю по самую маковку. Ишь, барин сраный нашелся! Причем чем мельче и бесполезнее душонка, тем большим пупом себя мнит.

Отношение к врачам и учителям - это уже вишенка на торте быдлячества.

Думаю, что делать. кроме того что уже написано?
Шпынять таких за любое неуважение к чужому труду и доброте. Сама обязательно гоняю, если вижу. И тех кто мусорит, и тех кто хамит продавцам, и тех кто неуважительно отзывается о врачах и учителях, и тех кто портит благоустройство в городе. Этого много везде и оно идет в комплексе.


(no subject)

From: [identity profile] ivan-laptev.livejournal.com - Date: 2015-12-20 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chloe-lue.livejournal.com - Date: 2015-12-20 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-20 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge velikanov - Date: 2015-12-21 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-21 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge velikanov - Date: 2015-12-21 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Йага Баба - Date: 2015-12-21 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voron-lexx.livejournal.com - Date: 2015-12-21 05:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-12-19 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] wlada-emet9.livejournal.com
Та же хрень, хоть я не врач, а педагог. Училась, училась, стаж немалый, квалификация высокая, но... надоело!
Надоело работать безвозмездно на дядю. Теперь тружусь тоже безвозмездно, но - разница - на себя, в своё удовольствие. По крайней мере, обходится это удовольствие дешевле.
Да, мы рабская обслуга думских и кремлёвских буржуев, вместо мозга у которых вата (верно народ и без вскрытия определил).
Да, часто врачей носом тычут в "Клятву Гиппократа". Но разве только врачи, закинув свой язык за плёчо, должны борзо нестись по очередному вызову, не имея никакой, не говоря уж о достойной, отдачи? Разве у врачей (учителей) нет семей, нет детей, которые тоже любят и должны и есть, и одеваться, и иметь жильё?
Платили бы люди за Ваш и наш труд. Но - им нечем, их обобрали до нитки, их сделали злыми, бездушными. Потому что они устали, устали противостоять, устали бороться. Если конечно противостояли, боролись.
Все всё равно побежать и убежать не смогут, по разным причинам. Конечно, чтоб не сгореть на работе, надо вовремя прекратить. Но даже в божеской обители, куда попадёте, убежав, не бросайте дело улучшения жизни в России и помощи немощным. Им никто ведь не поможет, никто. Никто, кроме нас, испытавших все тяготы на себе.

(no subject)

From: [identity profile] divadodola.livejournal.com - Date: 2015-12-20 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wlada-emet9.livejournal.com - Date: 2015-12-20 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ian rutzit - Date: 2015-12-20 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Кондрашова (from livejournal.com)
"Мохнаторукий гад" - я люблю Вас! :) Спасибо, что Вы есть.

Date: 2015-12-19 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталья Конева (from livejournal.com)
Как пациент дико плюсуюьсь. ОМС надо уничтожить. Пациенты в равной степени страдают от этого пиз..ца

Date: 2015-12-20 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chloe-lue.livejournal.com
религия не позволяет лечиться за границей и поэтому вы в этот ад выпихиваетет всех? может быть сами как-нибудь определитесь, а остальные - сами?

(no subject)

From: [identity profile] tamarovich.livejournal.com - Date: 2016-07-28 01:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] a-p-c-u-k.livejournal.com
+1. Гражданин должен сам: а) платить налоги (а не работодатель за него перечислять в бюджет деньги, которые гражданин не успел подержать в руках) - тогда он начнет спрашивать "А где деньги, Зин?"; б) сам и полностью оплачивать своё лечение - тогда он начнёт беречь своё здоровье; в) сам и почти всегда, за редким исключением, полностью (система грантов и поддержек талантливых людей должна быть) оплачивать образование своё и своих детей - тогда он перестанет считать что ему кто-то что-то должен.

Date: 2015-12-20 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com
Отличное замечание про самоличную уплату налогов и распоряжение Своими деньгами.
В это, если не вся, то очень важная суть.
Особенно в деле уничтожения потреблRдского отношения к жизни.
И чужой жизни и труду

Скрытые налоги у нас России составляют от четверти до 60%.
Поддержка талантов у нас начинается за границей.

(no subject)

From: [identity profile] sinaiagusenica1.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владислава Войцеховна - Date: 2015-12-20 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ksologub.livejournal.com
Автору респект. Другое дело, что за 18 лет работы доктором убедился, что даже оплачивающие свое лечение зачастую являются...[вырезано самоцензурой]

Date: 2015-12-20 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Йага Баба (from livejournal.com)
Именно. Как раз "люди с деньгами" - эталонные хамы, считающие что они господа и имеют полное право и удовольствие третировать обслугу.

Date: 2015-12-19 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Катрин Соколова (from livejournal.com)
Народ не против платить, если есть чем. Наши российские зарплаты, в большинстве своем, больше тянут на унизительное пособие. Как, впрочем, и у врачей. А цены в частной медицине - весьма кусачие. Что же еще остается? Особенно, пенсионерам.
К особо популярным и ценным пациентами частным врачам бывает сложно и за деньги попасть..
А вот скандальные пациенты всегда и везде будут скандалить, а уж за деньги выпьют всю кровь, без остатка...

Date: 2015-12-19 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maksim-pro.livejournal.com
В последние годы, а в последние полтора года - особенно, по зомбоящику в России развернулась масштабная пропаганда ненависти. Не против врачей, конечно, но градус озлобления в обществе она повышает. Об этом писали многие, например психолог Л.Петрановская назвала "информационным изнасилованием" и отметила "Телевизор лучше не слышать даже краем уха. Там на ток-шоу орут друг на друга оппоненты или все хором орут на каких-то испуганных людей, в семейных сериалах жены стервозными голосами выносят мозг мужьям, а в «пацанских» — герои выясняют, кто кого недостаточно уважает, а уж если в телевизоре начинают шутки шутить… Это все в промежутках между обещаниями засыпать мир ядерным пеплом и сжечь Киев напалмом". (статья "Война против всех). Удивляетесь результатам и разнице со странами, где можно прожить месяц и не отметить НИ ОДНОГО акта агрессии вокруг себя? Дело, очевидно, именно в этом, а не в бесплатности медицины.

Date: 2015-12-20 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] vera burdina (from livejournal.com)
Согласна,поэтому никогда не смотрю телевизор
И никому не советую

(no subject)

From: [identity profile] toir-tap.livejournal.com - Date: 2015-12-20 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lakrativ.livejournal.com - Date: 2015-12-21 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-21 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabodun.livejournal.com - Date: 2016-07-27 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2016-07-28 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ffisha.livejournal.com
1. "Я не хочу их лечить."
2. "Работайте на себя."

Dixi

Date: 2015-12-19 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Четверикова (from livejournal.com)
Все хотят достойных зарплат-бесспорно...Но автор убил своей наглой простотой-за три года невозможно стать хорошим врачем,но награду за свой ,можно сказать,неквалифицированный труд опредилил.....Люди наглые,неблагодарные независимо от платности услуги-они просто люди....А ,если не терпимости,желания помочь,то-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ в медицине?Иди в парикмахеры -деньги платят,не хамят,на стрижку не опаздывают(правда,при условии,что ты хороший мастер)Медицина должна быть бесплатной,но качественной,а для этого медики должны получать высокую зарплату(ГОЛОДНЫЙ ДОКТОР-плохой доктор),и об этом должно заботиться государство.

Date: 2015-12-20 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
До этих трех лет было 9 лет обучения (6 лет институт + 1 год интернатура + 2 года ординатура видимо).
За это время можно стать GP в Великобритании. Обучение на кардиохирурга конечно займет больше времени.
Труд является квалифицированным даже после медицинского училища (медсестрой или фельдшерам). Не квалифицированный труд — это уборщица, которая может получать в России больше чем врач.
Да медицина должна быть бесплатной, и она бесплатная в РФ. Президент же сказал в обращение к Федеральному Собранию, что у нас все хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-20 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2015-12-21 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nana nodarovna jorbenadze - Date: 2015-12-20 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana gritsenko - Date: 2015-12-20 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leodok.livejournal.com - Date: 2015-12-20 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] оксана оксана - Date: 2015-12-20 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] Антон Кушнарёв (from livejournal.com)
...та же хрень, только дизайнер (архитектор)! ушёл в прикладную тему, подальше от людей, поближе к роботам (чпу)

Date: 2015-12-20 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] lexei-a.livejournal.com
Вообще-то каждый. кто работает с людьми в любой сфере, сталкивается с неадекватом. Это неизбежно. Устраивать истерику по этому поводу - полный непрофессионализм.
Но, главное, за последние 15 лет видел только двух врачей (лечусь только платно) которые были готовы и могли реально лечить, пусть за деньги. 90% только вымогали деньги, довольно примитивными способами, и имитировали лечение.
Неприятно, когда обманывает и разводит торговец или таксист. Когда это делает врач (якобы врач) это омерзительно.
Так что презрение и ненависть честно заслужены корпорацией. Обижаться стоит на себя.
А, в целом, нет. наверно. ни одной корпорации сегодня, которая не получала бы свою долю презрения и ненависти. Оттого, что все мы грабим друг друга как умеем. А умеем плохо. Каждый старается дать минимум. а взять максимум. Больше ничего не придумали.

Date: 2015-12-20 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com
Знаете я много где работал и такого отношения как к медикам не видел нигде.

И немного зная историю в т.ч. историю медицины скажу вам, что выстроено это было специально ещё первым министром здравоохранения Семашко. Вот тут хорошо об этом написано
Поэтому не надо ошибки проектирования списывать на непрофессионализм сотрудников.

Кстати вы уже определитесь медики идут в вашей шкале оценок вровень с другими профессиями или нет. А то сравнить с торговцем или такси можно, а омерзения и ненависти надо отсыпать поболее

(no subject)

From: [identity profile] lexei-a.livejournal.com - Date: 2015-12-20 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chucha76.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] karidola.livejournal.com
Медицинские услуги далеко не бесплатны. Их всегда оплачивают непосредственно либо опосредовано (через ОМС).
И если государство материально наё... господ медиков - так демократия ж - бастуйте, протестуйте!
Если гос. стандарты мед помощи прописаны чёрт-знает-кем не имеющим отношения к отрасли, не проработавшим ни года в качестве лечащего врача - протестуйте и предлагайте обоснованную альтернативу, изменения в законодательстве.

Здоровье, тем не менее, у человека одно-своё-личное, посему слепо верить можно в Бога, а назначения на сегодняшний день приходится перепроверять и контролировать. Будьте бдительны, граждане.


Date: 2015-12-20 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] gengrish-gg.livejournal.com
Истинная, хоть и горькая правда! Каждый хочет иметь доброго и "безоплатного" Айболита. А "начальствующая и финансовая элиты ездят лечиться за рубеж или специально созданные для себя любимых медицинские учреждения. Пока элиты будут лечиться за рубежом состояние врачей и отечественных медицинских учреждений будет нищенским

Date: 2015-12-20 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com
"Пока элиты будут лечиться за рубежом состояние врачей и отечественных медицинских учреждений будет нищенским" => истинная правда

Кстати Айболит ветеринарный врач )))

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-20 08:44 am (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2015-12-20 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ctobics.livejournal.com
Врачи желают лечить за деньги? Пожалуйста.Но одно условие-именно лечить и вылечивать. А не халтурить и мошенничать.
Ведь много среди врачей мошенников и бездарей.
А если вы, докторишки, будете получать с нас деньги и не вылечите, то будете платить уже свои денежки нам, пациентам, за неисполнение договора и моральный ущерб за причиненный вред. Вы готовы платить, докторишки?

(frozen)

Date: 2015-12-20 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com
1) Любое лечение стоит денег и ничего "бесплатно-бюджетного" в этом мире нет.
2) Лечение не всегда заканчивается излечением. Не надо путать это с халтурой и называть мошенничеством
3) мошенников и бездарей полно везде. Нужен хороший врач – ищите и найдёте
4) И далее, насчёт морального и прочего вреда – тут нужна нормальная система ОМС с страхованием как больного так врача и медицинских организаций.

Ну и оскорбления вам не очень помогут в общении с врачом и очень даже может быть последующем излечении

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] ctobics.livejournal.com - Date: 2015-12-20 08:19 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-20 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] doctorberg.livejournal.com
а вот интересно: в мединститут топикстартера загоняли дубиной или обманом завлекли. Типа, как на пиратский корабль- очнулся, а обратного пути нет?

Date: 2015-12-20 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com
Как попал в мед – вопрос профориентации и отбора в медицинские вузы.
Пока у нас без оной можно поступить в вуз в 16 лет любому и первого пациента увидеть через 4 года ничего не поменяется. Конкурс 12 человек на место, а в медицине через год остаётся 6% из тех, что имеют диплом. КПД меньше чем у паровоза. И это вопрос гос политики которой нет

Date: 2015-12-20 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] ne-dobriy-homa.livejournal.com
"И знаете, в чём главная проблема российской бесплатной медицины, коллеги? В БЕСПЛАТНОЙ медицине. Пока пациенты не начнут платить за своё здоровье свои собственные деньги они не осознают свою ответственность за свою жизнь."(с)
Талантливо. Крайне своевременно. Бесплатную медицину закрываем от слова "совсем"? При том, что "бесплатная" она очень условно.

Date: 2016-07-28 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] natalie konova (from livejournal.com)
Бесплатно сейчас только вот например ребёнку медкарту в сад сделать. А если не дай Бог что серьёзное - бегать с высунутым языком и искать отзывы на хорошего врача.
Кстати и рожала я этого ребёнка нифига не бесплатно а за 80 тысяч. Это на минуточку 2 моих зарплаты было.

Date: 2015-12-20 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] stinger204.livejournal.com
Вот - честное слово - хорошо.
Хорошо что эдакое вот рефелксирующее...эмм существо - уходит из больницы
И - знаете что? - мне почему-то кажется, что ни в частной практике, ни в клинических исследованиях оно себя не найдёт.
Нет, я не злобствую.
Такие никогда не бывают довольны.
И успешны.
Место неблагодарных "божьих одуванчиков" займут неблагодарные заказчики, клиенты, коллеги, чиновники, банкиры... все, кого этот - с позволения сказать - доктор будет встречать на своём пути.

Date: 2015-12-20 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com
Называть человека "рефлектирующим существом" и тут же от этого отказаться спрятавшись под "я не злобствую". Будьте последовательны и если решили не считать человека человеком не надо.
И жалко, что наличие рефлексии не входит в состав вашего "доктора"

ну и далее найдёт он себя в других профессиях или не найдёт этого мы не знаем...

(no subject)

From: [identity profile] leodok.livejournal.com - Date: 2015-12-20 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-20 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalie konova - Date: 2016-07-28 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] Георгий Чеботарев (from livejournal.com)
Как мне это знакомо! Уже, слава Богу, дожил до пенсии. После двух операций на сердце.

Date: 2015-12-20 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] zgg1.livejournal.com
Проблемы медицины решатся тогда, когда врачи перестанут изучать, почему больные болеют, и начнут изучать, почему здоровые здоровы.
Толстой говорил: "Каждая несчастная семья несчастна по-своему, а все счастливые семьи счастливы одинаково". Также и со здоровьем: оно одно. А болезней столько, сколько больных. Каждый по-своему с ума сходит. И классифицировать эти болячки - занятие пустое и неблагодарное.

Date: 2015-12-20 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] sdorinskaya.livejournal.com
Хорошо сказал!

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-21 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zgg1.livejournal.com - Date: 2015-12-21 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-21 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zgg1.livejournal.com - Date: 2015-12-21 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com - Date: 2015-12-21 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zgg1.livejournal.com - Date: 2015-12-21 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] ketosha.livejournal.com
Истеричный и жалкий пост. Или работай и меняй вокруг себя ситуацию, или уходи без истерик.

Date: 2015-12-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] katyakraska.livejournal.com
согласна
очень радуюсь, что в моей семье множество врачей.. и таких вещей они не думают и себе не позволяют

(no subject)

From: [identity profile] natalie konova - Date: 2016-07-28 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ethel-h.livejournal.com
С одной стороны автора текста очень хорошо понимаю. Условия в гос. больницах - отвратительны: там и нагрузки такие, что работать просто невозможно, и нет лекарств нормальных, и столько безумных требований к бумагам, что выть хочется, и зарплата, которую на проезд в метро едва хватает. И все это правда создает такие условия, что действительно зачастую нет выхода кроме как уходить, чтобы не потерять остатки уважения к себе и к своему делу.
С другой стороны претензии к пациентам мне не кажутся оправданными. Да, неадеквата бывает много. Но только, когда пациент сам оказывается в таких же чудовищных условиях, когда один вдрызг измученный врач на 1200 коек, когда бытовые условия мерзотны, когда младший и средний персонал хамит регулярно, а еще ведь что-то болит и реально может окончится печально. Так вот, когда пациент оказывается в такой ситуации - наивно и не очень разумно ожидать от него понимающего, бережного и уважительного отношения к врачу. Нет, я знаю, что есть люди, которые даже в таких условиях на это способны, и им мой большой респект. Но тех, кто на это в такой ситуации неспособен - понимаю прекрасно.
И поэтому досада, которую автор поста выливает на пациентов, мне кажется с одной стороны не очень справедливой, а с другой - направленной не по адресу. Потому что и врачи, и пациенты становятся заложниками безумной организации мед. помощи, в которой человеческий облик почти никому сохранить невозможно.
P. S. И я тоже ушла из гос. больницы и, надеюсь, никогда туда не вернусь.

Date: 2015-12-20 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] drey-scherfeld.livejournal.com
Есть мат как реакция на ситуацию, а есть как манера поведения
не надо оправдывать хамов наличием у них болезни ...

(no subject)

From: [identity profile] ethel-h.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-life-wb.livejournal.com
Хрень полная (или толстая, кому как нравится). Больные пенсионеры "больные" везде, в т.ч. и на голову - это издержки возраста и груз "приобретений" за годы жизни, и в платных клиниках. Ай-ай-ай, полубезумная бабка не сказала "спасибо"! Вот и весь смысл поста. Совковость в мозгах не вытравливается сама собой, для этого нужны годы и соответствующие условия. Практики "сажать на кол" врача-тупицу нет ни на житейском уровне, ни на уровне гос.политики. У америкосов половина платных объявлений в СМИ - это объявления типа "вы только что из больницы? Идите к нам, мы поможет вернуть затраты на лечение и не только". И ведь возвращают через суды и лицензии у медиков отнимают. А что имеем мы? Обожжоного мальчика Матвея и общественное движение "Не прости, Матвей!"? И это всё? Где ликвидация той мед"коновальни", где изуродовали этого малыша? Где значительная компенсация за причиненный ущерб? "Где посадки?" Нет этого! И еще скоро не будет. А пока совет один: "Будьте здоровы и живите богато", а вопли бюджетников пропускайте мимо ушей - это они дают максимальную поддержку того дерьма, на которое сами же и жалуются.

Date: 2015-12-20 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] p73pryd0012756.livejournal.com
Я видела таких врачей, точнее, типо врачей. А ваши комменты усиливают мое мнение!

Date: 2015-12-20 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] concluder.livejournal.com
супер! теперь нужно сходить покаяться и проклясть медицину колдуна парацельса.

(no subject)

From: [identity profile] concluder.livejournal.com - Date: 2015-12-20 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p73pryd0012756.livejournal.com - Date: 2015-12-20 03:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

drey_scherfeld: (Default)
drey_scherfeld

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718 192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 12:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios