Та же хрень, хоть я не врач, а педагог. Училась, училась, стаж немалый, квалификация высокая, но... надоело! Надоело работать безвозмездно на дядю. Теперь тружусь тоже безвозмездно, но - разница - на себя, в своё удовольствие. По крайней мере, обходится это удовольствие дешевле. Да, мы рабская обслуга думских и кремлёвских буржуев, вместо мозга у которых вата (верно народ и без вскрытия определил). Да, часто врачей носом тычут в "Клятву Гиппократа". Но разве только врачи, закинув свой язык за плёчо, должны борзо нестись по очередному вызову, не имея никакой, не говоря уж о достойной, отдачи? Разве у врачей (учителей) нет семей, нет детей, которые тоже любят и должны и есть, и одеваться, и иметь жильё? Платили бы люди за Ваш и наш труд. Но - им нечем, их обобрали до нитки, их сделали злыми, бездушными. Потому что они устали, устали противостоять, устали бороться. Если конечно противостояли, боролись. Все всё равно побежать и убежать не смогут, по разным причинам. Конечно, чтоб не сгореть на работе, надо вовремя прекратить. Но даже в божеской обители, куда попадёте, убежав, не бросайте дело улучшения жизни в России и помощи немощным. Им никто ведь не поможет, никто. Никто, кроме нас, испытавших все тяготы на себе.
no subject
Date: 2015-12-19 06:22 pm (UTC)Надоело работать безвозмездно на дядю. Теперь тружусь тоже безвозмездно, но - разница - на себя, в своё удовольствие. По крайней мере, обходится это удовольствие дешевле.
Да, мы рабская обслуга думских и кремлёвских буржуев, вместо мозга у которых вата (верно народ и без вскрытия определил).
Да, часто врачей носом тычут в "Клятву Гиппократа". Но разве только врачи, закинув свой язык за плёчо, должны борзо нестись по очередному вызову, не имея никакой, не говоря уж о достойной, отдачи? Разве у врачей (учителей) нет семей, нет детей, которые тоже любят и должны и есть, и одеваться, и иметь жильё?
Платили бы люди за Ваш и наш труд. Но - им нечем, их обобрали до нитки, их сделали злыми, бездушными. Потому что они устали, устали противостоять, устали бороться. Если конечно противостояли, боролись.
Все всё равно побежать и убежать не смогут, по разным причинам. Конечно, чтоб не сгореть на работе, надо вовремя прекратить. Но даже в божеской обители, куда попадёте, убежав, не бросайте дело улучшения жизни в России и помощи немощным. Им никто ведь не поможет, никто. Никто, кроме нас, испытавших все тяготы на себе.