Серебряная пуля полетела в Графа Дракулу, не познер ли, ах простите, оговорился. Не поздно ли?
И хотя последний год интервью Познера на Первом крайне скучны, но, как теперь выяснилось, для Познера, сами по себе интервью и его гости, не имели никакого значения, важным для него было совершенно иное, а именно «маленький синий платочек», которым он махал нам на прощание, да и не только нам.
Познер в каждой своей передаче, в последнем слове, дул на вампиров, махал на них руками, показывал рожи, пытаясь испугать, давал подзатыльники, иногда поглаживал одной рукой, а другой щекотал вампирам пятки, а в последнее время даже приносил на передачу чеснок и при ярком освещении совал его вампирам под нос. Те в свою очередь куксились, огрызались, иногда посмеивались или делали вид, что не обращают внимания. Естественно легкие щелчки и подзатыльники раздражали вампиров, но ровным счетом не доставляли никаких проблем, за исключением непродолжительного чувства дискомфорта, тем более основные их жертвы в это время уже спят. (Стоит заметить, что эти вампиры дневные и сосут кровь людскую в прайм тайм)
Но постепенно, днем за днем, программой за программой, Познер усиливал щелчки по носам мелких вампирчиков, пытаясь нащупать границу дозволенного, когда вампиры заверещат, выпустят клыки и оскалившись устремятся к шее Владимира Владимировича (Познера разумеется)
Пистолет заряженный серебряной пулей давно лежал у Познера под столом, но выстрел раздался только на этой неделе. Познер не ребенок, наверняка смотрел многочисленные саги про вампиров и знает, что серебряные пули способны ранить вампиров, но не убивают их. Познер человек не молодой и прекрасно отдает отчет об уровне своего авторитета и востребованности, к которым примешалась, иногда так свойственная пожилым людям, желание напоследок высказаться, как говорится, по полной программе. И пуля полетела. И пролетела она над балом вампиров, проходящим в Государственной Дуре, но все же отлично поняли, что предназначалась она не для них. Дракула был избран Познером главной мишенью и дуррой он назвал именно его, оговорившись конечно. Вы только подумайте, назвать Дракулу дурой, да еще в женском роде. Пуля задела Дракулу за живое и он крикнул фас, своим голодным (но не бедным) и верным приспешникам. И вот тут то Познер и узнал, где проходит граница дозволенного в мире вампиров, я уверен, он был полностью удовлетворен.
Я нисколько не сомневаюсь, что раз Познер с такой легкостью истратил единственную серебряную пулю, значит истинное грозное оружие — осиновый кол, еще лежит наготове у него под столом.
Ждемс Владимир Владимирович (Познер конечно) ... Если раньше, конечно, не сожрут, ни вас, ни нас...
